Паука, которого так боялась Наталья Ивановна, мы с Ромой почти было приручили. По крайней мере, посадили на тетрадь по алгебре и назвали Длинноногим Бобом. Боб, правда, привел в ужас учительницу латышского языка и литературы, а потому пришлось выпустить его за окно. Удачи, Боб.
Факультатив по физике поставили восьмым уроком в среду, а факультатив по литературе - нулевым в четверг. И теперь у меня по четвергам четыре (!) литературы подряд: три русские и одна латышская. ЛДГ, с таким упорством добивавшаяся этого дополнительного урока, почему-то совершенно забыла о своем обещании "гнать материал, потому что его очень много" и на прошлой неделе, например, раздала листочки, карандаши и попросила изобразить Цветок Зла. Это, безусловно, замечательная идея, но почему, вот почему любая творческая работа, предложенная ЛДГ, творческой не выглядит? "А ну быстро взяли карандаши и нарисовали мне Цветок Зла. Игнат, твой Цветок Зла недостаточно Бодлеровский. Настя, не сиди над листом - рисуй!"
Ну вы поняли.
А вот на результаты посмотреть было очень интересно - настоящая галерея психологических портретов! Цветок Насти И. милый снаружи, но мертвый внутри; Катин цветок притягательно яркий и смертельно ядовитый; цветок Ромы прорастает на могиле; Вероника отобразила реально существующее растение. Сочинения тоже получились ничего так, и мне подумалось, что было бы здорово, если бы ЛДГ почаще меняла привычное "а что же Автор имел в виду" на "а как вы думаете, что Автор имел в виду".
О.В., учительница немецкого, очень вдохновлена всей этой исследовательской шумихой. А вот я - нет. На самом деле уж и не знаю, зачем я согласилась... Расплывчатая тема, не менее расплывчатое исследование, нулевая мотивация всем этим заниматься в принципе.
читать дальше
В общем, от всех этих душевных терзаний и пронизывающих осенних ветров я заболела. Два дня паразитировала дома, но уже в понедельник придется возвращаться в школу и что-то предпринимать.

***
Факультатив по физике поставили восьмым уроком в среду, а факультатив по литературе - нулевым в четверг. И теперь у меня по четвергам четыре (!) литературы подряд: три русские и одна латышская. ЛДГ, с таким упорством добивавшаяся этого дополнительного урока, почему-то совершенно забыла о своем обещании "гнать материал, потому что его очень много" и на прошлой неделе, например, раздала листочки, карандаши и попросила изобразить Цветок Зла. Это, безусловно, замечательная идея, но почему, вот почему любая творческая работа, предложенная ЛДГ, творческой не выглядит? "А ну быстро взяли карандаши и нарисовали мне Цветок Зла. Игнат, твой Цветок Зла недостаточно Бодлеровский. Настя, не сиди над листом - рисуй!"
Ну вы поняли.
А вот на результаты посмотреть было очень интересно - настоящая галерея психологических портретов! Цветок Насти И. милый снаружи, но мертвый внутри; Катин цветок притягательно яркий и смертельно ядовитый; цветок Ромы прорастает на могиле; Вероника отобразила реально существующее растение. Сочинения тоже получились ничего так, и мне подумалось, что было бы здорово, если бы ЛДГ почаще меняла привычное "а что же Автор имел в виду" на "а как вы думаете, что Автор имел в виду".
О.В., учительница немецкого, очень вдохновлена всей этой исследовательской шумихой. А вот я - нет. На самом деле уж и не знаю, зачем я согласилась... Расплывчатая тема, не менее расплывчатое исследование, нулевая мотивация всем этим заниматься в принципе.
читать дальше
В общем, от всех этих душевных терзаний и пронизывающих осенних ветров я заболела. Два дня паразитировала дома, но уже в понедельник придется возвращаться в школу и что-то предпринимать.
***
А вчера сходили с Ариной на "Дом странных детей". 
Что может быть лучше красивых спецэффектов, прекрасной Евы Грин и хорошей компании пятничным вечером?

Что может быть лучше красивых спецэффектов, прекрасной Евы Грин и хорошей компании пятничным вечером?

почему, вот почему любая творческая работа, предложенная ЛДГ, творческой не выглядит? "А ну быстро взяли карандаши и нарисовали мне Цветок Зла. Игнат, твой Цветок Зла недостаточно Бодлеровский. Настя, не сиди над листом - рисуй!"
представил) обычная ситуация в школах, увы(
Паука, которого так боялась Наталья Ивановна, мы с Ромой почти было приручили. По крайней мере, посадили на тетрадь по алгебре и назвали Длинноногим Бобом. Боб, правда, привел в ужас учительницу латышского языка и литературы, а потому пришлось выпустить его за окно.
а у меня как-то на уроке было наоборот: дети испугались паука и хотели убить - за что получили от меня и выслушали лекцию о полезности пауков Х) я его поймал и тоже отпустил за окно, от детей подальше)
а как обидно! Так интересно можно было бы преподнести это и другие задания.
за что получили от меня и выслушали лекцию о полезности пауков Х) я его поймал и тоже отпустил за окно, от детей подальше)
Вот и правильно! Вообще, какая-то грустная реакция: испугаться убить. Я тоже боюсь некоторых насекомых, но убивать-то все равно жа-алко.
а какой был цветок у тебя?)
в понедельник придется возвращаться в школу и что-то предпринимать.
вдохновения тебе ~
Грин
а как обидно! Так интересно можно было бы преподнести это и другие задания.
для этого в школах должны работать другие люди, уровнем повыше. а для того нужно им больше платить, как минимум)
Я тоже боюсь некоторых насекомых, но убивать-то все равно жа-алко.
вдохновения тебе
спасибо, но его настолько не было, что я не пошла в школу и сегодня.
Даа, Ева обворожительна!