суббота, 05 сентября 2015
Совершенно потерянное состояние человека, блуждающего в белесой туманной дымке по знакомым просторам. Улица та же, те же дома, но их очертания столь расплывчаты, что и не опознать.
...школа и иже с ней...Сижу на уроке, конспектирую буквы, очередность которых все никак не хочет вставать передо мной знакомыми словами; ощущение странное: будто я должна быть где-то совсем не тут и заниматься вещами иными (уж точно далекими от пресловутых букв на листочках).
В прочем, это ненавязчивое, фоновое чувство.
***
Новая математичка обладает на редкость хорошим чувством стиля, аристократическими длинными пальцами и живыми глазами мудрого ребенка: человека, умного настолько, чтобы стараться ничего из себя не корчить и - важно! - считаться со своим дитятей внутри. Кстати, с нами она тоже считается.
На стене отныне висят изящные черные часы, где вместо цифр - математические формулы; а у меня вновь появилась надежда познать сей прекрасный предмет. До этого как-то не складывалось.
Что же касается нового физрука - тот решил не приходить к нашему первому уроку-знакомству. Мне его поступок очень понравился, в конце концов это даже благоразумно: ну зачем здоровому мужику третьего сентября видеть двадцать заранее недолюбливающих его ("Прежний лучше!') не-детей? Да еще и русскоговорящих.
А я вот его уже люблю: бегать по школьному стадиону, набирая полные легкие свежего утреннего воздуха... да еще не по чьей-то там воле, а по своей родимой! Это прекрасно.
***
...в школе царит полнейшая неразбериха. Четкого расписания нет, как нет и особой радости на лицах (м)учителей (новых понабрали-кабинеты поотнимали-почему нужно постоянно бегать к доске объявлений, чтобы узнать, какой класс следующий...); нашу мисс, очевидно, припугнули, и теперь она пытается изо всех сил не быть милейшей эмоциональной любительницей сериала "Шерлок"; из-за не особо свежей, но конкретно у нас только сейчас по-настоящему вошедшей в силу политики преподавания на латышском (12-классники ОЧЕНЬ плохо сдали экзамен по этому предмету), Феликс обязал нас носить учебники. (Ну и где это видано, чтобы мы носили учебники на урок к двухметровому учителю-Гексли, который разрисовывает стены своего кабинета и собирает коллекцию не пишущих ручек?..) И новенькая в классе, общение с которой почему-то сильно напоминает диалоги с, положим, стеной. Весьма умной, но априори тебя недолюбливающей стеной.
Пытаюсь внести хоть крупицу стабильности в этот зыбкий период: купила наконец портфель и заказала очки.
Но что-то все-таки остается прежним: Вероника сидит с Пашей, Е.Ю. нагоняет страх на своих учеников, а ученики отчаянно пытаются не "нагоняться" и, вроде как, продолжают пинать несчастного балду. Я рисую лисов в листьях и листья в лисах на тетрадных полях, ну а за окном осень, прекрасная осень, омывает город дождем в преддверии последующего раскрашивания листьями.
И это, знаете ли, успокаивает, как очертания знакомых фасадов в тумане или утренний крепкий чай. Что-то есть в моем Мире незыблемое, и до сих пор он не трещит по швам.
@темы:
lytdybr
Совершенно потерянное состояние человека, блуждающего в белесой туманной дымке по знакомым просторам.
А ты крикни: "Лошаадкаа!"
*хочу в свою жизнь человека по имени Феликс* ><
Seagull_Jonathan_Livingston, даа, на этот раз мне с ними повезло, ящитаю.
*а я бы хотела тебе этого прекрасного Феликса одолжить хоть на время*