Дело в том, что на днях мне позвонила Юлия (вообще-то у неё есть отчество, но отзывается она исключительно на «Юлию»), заведующая каморкой, и поинтересовалась, могу ли я припереться к воротам университета в одиннадцать-ноль-ноль, чтобы отдать Джойса и подпись на бумажке (договоре) оставить.
Маниакальность, с которой Юлия следит за порядком в своей обители, поразительна: её книгами интересуются два с половиной студента в год, однако «центр» обладает собственным каталогом в печатном виде, всё в строго алфавитном порядке расставлено на полках, обложка к обложке, и не дай Зевс тебе попытаться самому что-то пощупать! Предварительно нужно выслать заявку в виде таблицы с тремя графами, потом прийти в указанное время, дать номер телефона...
В работе, говорят, Юлия абсолютно такая же
Недавно сдала последний экзамен, и, надо сказать, это была самая простая сдача из всех: учитывалась работа в течение семестра. К тому же проблемы со сном вынудили меня накануне принять снотворное, а из-за того, что я не рассчитала дозировку, с утра побудкой занимался весь честной народ. Глаза разлепила минут за 20 до своей очереди, сказала Лиле «мне б еще снов десять часа», потом что-то наболтала А.И. на немецком, получила свою пятёрку и больше с учебниками не контактировала.
Сегодня, правда, неожиданно зашевелилась кафедра методики: приходите, мол, на конференцию 1 сентября — будем вашу осеннюю практику обсуждать. Сначала очень хотела поныть, но передумала: еще всё-таки два месяца... Да и коронавирус. Кто знает, может, конференция эта будет в зуме.