Очень хочу комнатное растеньице. Такое, чтобы на подоконник. Вообще-то я хочу питомца, но ведь уморю бедного зверька одиночеством со своими исследовательскими-олимпиадами. Нет, лучше все-таки растение. Я дам ему имя и, возможно, буду иногда общаться о злободневном. Кто-то когда-то сказал, что они тогда лучше растут.
***

ЛДГ прорвало злобной тирадой о потерянном поколении и нашем абсолютнейшем моральном разложении. В принципе, рано или поздно это должно было произойти: вот уже больше недели с момента произошедшего она с нами не разговаривала; после каникул целых три дня изображала оскорбленную невинность, но надолго ее терпения все равно никогда не хватает. А сегодня еще и три урока литературы - невозможно провести столько времени с предавшим ее классом в одном помещении и не разразиться потоком обидных слов.
Я честно держалась сколько могла, но как это было сложно! Сложно сидеть за первой партой, находясь, тем самым, в полуметре от ЛДГ, видеть, как она театрально прикладывает ладонь ко лбу и таращит слезящиеся глаза; сложно наблюдать все это и оставаться спокойной. Тем более, ровно три дня она медленно подогревала мое негодование постоянными бессмысленными одергиваниями в духе "что ты здесь шляешься" или "нечего бормотать себе под нос"

В общем, когда ЛДГ задала по сути риторический вопрос "Ну вот и почему вы все сейчас молчите, а?!", я решила ответить.
читать дальше



На перемене я ходила извиняться. По интонациям и взгляду классной я поняла, что она больше не злится на меня, но и не простила окончательно. В конце концов, я же предала ее доверие! Наверное, теперь до конца школы она будет смотреть на меня, а видеть - две бутылки спиртного.
Но, честно говоря, мне все равно. Думается, это был полезный диалог, полезный выплеск накопившегося. Однако сейчас мне хочется только одного: спокойно учиться, не борясь каждый урок с желанием обматерить преподавателя.